Интернет магазин компьютеров

Статьи и заметки

Платежные системы в интернет магазине

Что можно сказать насчет оплаты счетов через сайт? Это очень перспективное дело, еще несколько лет — и все интернет магазины перейдут на цифровые деньги. Почему? Удобно, быстро — и все это, не вставая с кресла.

Нужно ли проводить работу с сообществом постоянных онлайновых покупателей вне сети Интернет?

Скорее да, чем нет. Мы созданы и устроены таким образом, что без личного контакта — «кожа сушится, мозги черствеют, глаз тупится и сердце холодеет».

К тому же всегда лучше и удобнее донести новую информацию лично, так сказать, «дать пощупать», в конце то концов — с кем же работать нашим маркетологам?! Они просто обязаны заглядывать в глаза своей целевой аудитории.

Помогут ли интернет магазину интерактивные викторины (розыгрыши призов)?

Викторины и розыгрыши - мероприятия интересные, но не всегда эффективные. Для того, чтобы принять решение о целесообразности использования викторин и розыгрышей, необходимо осуществлять исследования, считать и проводить анализ откликов.

Мы устраивали большое количество розыгрышей, дарили дорогие подарки, проводили лотереи, но после них не наблюдался всплеск продаж. Опять таки, это скорее вопрос имиджа, чем мотивация к покупке.

Розыгрыши проводить надо, но вкупе с сильным маркетингом и грамотным управлением самим интернет ресурсом.

Этично ли рассылать клиенту интернет магазина новости по SMS на его мобильный телефон?

Нет, это чистой воды спам! А спам уже доказал, что, кроме посещения мусорной корзины, он ни на что не способен. Хотя SMS рассылку по новостям или по новым тарифам самого оператора я бы посылал. И, если клиент готов ее получать, — пусть вкушает все прелести SMS рекламы.

Фактически появляется новый вид маркетинговых коммуникаций — мобильная рек

лама, где сотовые телефоны используются как мобильные терминалы. Здесь также достигается прямое общение с покупателем, что может привести к увеличению личных продаж.

Copyright © 2017