Интернет магазин компьютеров

Помогут ли интернет магазину интерактивные викторины (розыгрыши призов)?

Викторины и розыгрыши - мероприятия интересные, но не всегда эффективные. Для того, чтобы принять решение о целесообразности использования викторин и розыгрышей, необходимо осуществлять исследования, считать и проводить анализ откликов.

Мы устраивали большое количество розыгрышей, дарили дорогие подарки, проводили лотереи, но после них не наблюдался всплеск продаж. Опять таки, это скорее вопрос имиджа, чем мотивация к покупке.

Розыгрыши проводить надо, но вкупе с сильным маркетингом и грамотным управлением самим интернет ресурсом.

Обратим внимание, что розыгрыши вне сети Интернет мало эффективны ввиду отсутствия быстрой обратной связи с участниками розыгрыша и из-за больших временных затрат на его проведение.

Интерактивные акции (розыгрыши, викторины) в Интернет перспективны, так как исследования показали, что имеется быстрая обратная связь, через 3–5 дней можно получить результаты розыгрышей, выразить свое мнение на конференциях сайта.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017