Интернет магазин компьютеров

Нужно ли проводить работу с сообществом постоянных онлайновых покупателей вне сети Интернет?

Скорее да, чем нет. Мы созданы и устроены таким образом, что без личного контакта — «кожа сушится, мозги черствеют, глаз тупится и сердце холодеет».

К тому же всегда лучше и удобнее донести новую информацию лично, так сказать, «дать пощупать», в конце то концов — с кем же работать нашим маркетологам?! Они просто обязаны заглядывать в глаза своей целевой аудитории.

Новая эра цифровых коммуникаций построена таким образом, что через Интернет человек впервые получает представление о компании, и важно с ним работать вне сети Интернет, чтобы сохранялась верность торговой марке. В качестве примера можно привести новогоднюю акцию от SunSilk (компания «Юнилевер СНГ»). Тогда был создан яркий новогодний промосайт, где представлялись свойства нового шампуня SunSilk, рассчитанного на применение в зимнее время года. Посетителей сайта просили ответить на вопрос.

Каждому ответившему пользователю сайта высылалась упаковка шампуня. При получении извлекалась красивая открытка от компании, а также карта магазинов, где можно купить товар.

Было отмечено, что упаковка товара была доставлена пользователю в течение 2-х недель, все свои обещания фирма выполнила. При мониторинге прессы было выявлено, что благодаря этой акции, косвенно увеличились продажи линии SunSilk.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017